Мой прогресс Мой словарь Все равно не понимаю

Форумы

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Praesent magna lectus, iaculis blandit sodales in, rutrum feugiat eros. Donec erat tortor, rhoncus non aliquam ac, lobortis vitae sapien.

ВВЕДЕНИЕ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ

Для грамотного построения предложения на английском языке, необходимо вспомнить теоретические понятия из курса русского языка.

Предложение - это законченная мысль.

Все значимые слова внутри предложения  называются членами предложения. Члены предложения делятся на главные и второстепенные. В русском языке один из главных членов может отсуствовать,  в английском предложении главные члены - подлежащее и сказуемое  - присутствуют всегда, их нельзя опустить, иначе потеряется смысл. Исключение составляет лишь повелительное наклонение (просьба, приказ: принеси(те) воды), которое мы тоже рассмотрим позже.

Подлежащее - это то, что осуществляет действие - субъект (любая часть речи, которая в предложении отвечает на вопрос кто? что? и выполняет действие):  
 существительное кто? что?- девочка, стол; 
 местоимение кто? что? - я, он, оно;
 прилагательное кто? что? - смелый 
 при разборе предложения подчеркивается одной чертой.

Сказуемое - это само действие (что делает? и т.д.):девочка поет , она поет, смелый поет. При разборе предложения подчеркивается двумя чертами.

Второстепенные члены - это все остальные члены (дополнение, определение, обстоятельство), мы их подробно рассматривать не будем, так как первую скрипку при построении предложения играют подлежащее и сказуемое.

Прежде чем переводитеь предложение с русского языка на английский, необходимо подчеркнуть подлежащее и сказуемое и определить залог.

Залог - это грамматичесая категория, которая выражает отношения между действием (сказуемым) и субъектом или деятелем (подлежащим). Залог бывает действительным и страдательным. Все просто: действительный залог это когда подлежащее , то есть субъект или деятель, действует само. Например, Вы много читаетемы рано встаем; зайцы едят морковь. А страдательный залог это когда действие совершается над подлежащим. Например, Эта книга прочитана нами много раз;  морковь съедена 
Как мы видим на примерах, в первом случае подлежащее действует само: вы сами читаете, мы сами рано встаем и зайцы сами едят морковь, во втором же случае подлежащее не действует само, действие совершается над ним книга прочитана, морковь  съедена (т.е. не книга прочитала, а ее прочитали, не морковь съела, а ее съели).

Мы начнем с действительного залога - залога, в котором подлежащее действует само.

ВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ ЗАЛОГЕ

  INDEFINITE
(неопределенное)
CONTINUOUS
(продолженное)
PERFECT
(завершенное)
PERFECT CONTINUOUS
(завершенное продолженное)
PRESENT
(настоящее)
I make and enjoy it I am making and enjoying it I have made and enjoyed it I have been making and enjoying it
PAST
(прошедшее)
I made and enjoyed it I was making and enjoying it I had made and enjoyed it I had been making and enjoying it
FUTURE
(будущее)
I shall make and enjoy it I shall be making and enjoying it I shall have made and enjoyed it I shall have been making and enjoying it
FUTURE-IN-THE-PAST
(будущее в прошедшем)
I should make and enjoy it I should be making and enjoying it I should have made and enjoyed it I should have been making and enjoying it

Эта таблица позволит вам оценить масштаб предстоящей работы и набраться терпения, а вот отчаиваться, тем более пугаться не стоит, это всего лишь иностранный язык, который гораздо проще того, которым вы уже владеете, чуть позже вы это и сами поймете. Изучать времена мы будем по вертикальным столбикам данной таблицы - временным группам: Indefinite, Continuous, Perfect, Perfect Continuous.

Необходимо принять к сведению также следующую таблицу с местоимениями , тоже немаловажной частью речи в любом языке, они нам нужны сразу с первого урока, так как встречаются практически повсеместно: будет очень удобно при переводе предложений пользоваться ею.

Местоимения

Личные
кто? что?

Притяжательные
чей?
Личные в косвенном падеже
кого? чего? кем? чем? о ком? о чём? (вопросы всех падежей кроме и.п.)
I (я)  my (мой, моя, моё, мои) me (меня, мне, мной)
you (ты) your (твой, твоя, твоё, твои) you (тебя, тебе, тобой)
he (он) his (его) him (его, ему, им, ним)
she (она) her (её) her (её, ей, ею)
it (он, она, оно) its (его, её) it (его, её, им, ею)
we (мы) our (наш, наша, наше, наши) us (нам, нами, нас) 
you (вы) your (ваш, ваша, ваше, ваши) you (вас, вам, вами)
they (они) their (их) them (их, им, ими)

Приступаем к изучению первой группы времен. Приятного занятия

 INDEFINITE TENSES (Simple Tenses)

ВРЕМЕНА ГРУППЫ INDEFINITE (Simple)

Название этой группы говорит само за себя: Indefinite значит неопределенный. Так что времена здесь ничего не определяют: ни длительность действия, ни его законченность, ни соотнесенность с другим действием, они просто указывают на факт совершения действия в настоящем, прошлом или будущем или указывают на регулярное, повторяющееся действие в настоящем, прошлом или будущем. Второе название этой группы Simple (простой) и, действительно, проще этого времени нет, да и знакомятся с ним все, кто мало-мальски изучал английский. Кстати, второе название (Simple) более применимо сегодня в школьной программе. 

Примеры предложений группы Indefinite (Simple)он чистит (будет чистить, чистил) зубы два раза в день, мы играем (будем играть, играли) в шахматы по выходным.

Слова и словосочетания, употребляющиеся с временами группы Indefinite:

always, often, usually, seldom, every day, rarely, never, ever, sometimes yesterday, the day before yesterday, last (year, week, month, etc.), last night, the other day, two (three, etc.) days (weeks, months) ago, tomorrow, the day after tomorrow, next year (week, month, etc.), in some (two, etc.) days (weeks, months, etc.), one of these days (на днях), next time, as a rule

The Present Indefinite Tense

The Present Indefinite Tense (настоящее неопределенное время) обозначает обычное регулярное, повторяющееся действие в настоящем времени.

Я встаю в пять утра. Мы пишем сочинения дважды в месяц.

Теперь перейдем к построению утвердительного предложения в Present Indefinite.Строить предложения в любом из времен мы будем по схемам, так называемым паровозикам. Главное здесь - быть спокойным и внимательным, и даже если первые несколько предложений не получается перевести правильно, унывать не стоит, стоит лишь усвоить одну простую истину: в английском языке нужно соблюдать четкий порядок при построени предложения, и все будет в порядке!

Итак, в утвердительном предложении на первое место встает подлежащее, за ним следует сказуемое, а потом все оставшиеся члены предложения

    Утвердительная форма
Present Indefinite

Подлежащее

  сказуемое
V1/V1+-s/-es
   
My sister   sleeps   well.

В первом вагоне нашего паровозика находится подлежащее. Во втором вагоне - сказуемое V1.  Дело в том, что глагол по-английски будет verb, отсюда и V, а 1, потому что существует еще 2 формы, которые будем использовать в других временных группах.

Итак, V1- это глагол в словарной форме без частицы to. Окончание -s/-es добавляется к сказуемому, если подлежащее 3 л., ед.ч. Окончание -es добавляется к глаголу, если он оканчивается на -o, -x, -ss, ch, sh;  если глагол оканчивается на  -y  после согласного, то -y меняется на  -i  и к ней добавляется -es (получается ies: to study - studies)

Посмотрим, как спрягается глагол в настоящем времени (спряжение - это изменение глагола по лицам: я играю, ты играешь, он играет, вы играете  и т.д.).

Спряжение глагола в Present Indefinite

Единственное число

Множественное число

1-е лицо:
I go by bus
       (я езжу на автобусе),

I play chess
(я играю в шахматы)

1-е лицо:
we go by bus
(мы ездим на автобусе),

we play chess
(мы играем в шахматы)

2-е лицо:
you go by bus
(ты ездишь на автобусе),

you play chess
(ты играешь в шахматы)

2-е лицо:
you go by bus
(вы ездите на автобусе),

you play chess
(вы играете в шахматы)

3-е лицо:
he goes by bus
(он ездит на автобусе),

he plays chess
(он играет в шахматы) 

she goes by bus
(он ездит на автобусе),

she plays chess
(он играет в шахматы) 

it goes by bus
(он, оеа, оно ездит на автобусе),

it plays chess
(он, она, оно играет в шахматы) 

3-е лицо:
they go by bus
(они ездят на автобусе),

they play chess
(они играют в шахматы)

Итак, езжу, ездишь, ездим, ездите, ездят будет  go, а ездит - goes; играю, играешь, играем, игрете, играют -play, играет - plays. Заметьте, спряжение глагола в английском языке намного проще, чем в русском.
При переводе с русского языка на английский мы:
1.Переводим все слова в предложении;
2.Подчеркиваем подлежащее и сказуемое;
3. Определяем лицо и число подлежащего;
4. На первое место ставим подлежащее;
5. На второе место ставим сказуемое, думаем, нужно ли добавить к нему -s/-es (если подлежащее 3 л., ед.ч.);
6. Выдыхаем, потом выписываем всё оставшееся (на место многоточия);
7.Любуемся переводом предложения

Разберем порядок работы при переводе на примерах:

  1. 1 л. ед.чЯ изучаю английский язык.
    Слова:
    я-I, изучать - to study, английский язык - English

    Перевод: I to study English.→ I study English
     
  2. Моя 3 л. ед.чтетя  работает в школе.
    *Примечание: моя тетя (моя находится рядом с подлежащим и входит в его команду, следовательно, их разделять не нужно), поэтому в предложении моя тетя находится в вагоне подлежащего.
    Слова:
    мой (тетя чья? - моя: местоимения, отвечающие на вопрос чей? находятся во втором столбике нашей таблицы "Местоимения" )- my, тетя-aunt, работать - to work, в школе -
    at school

    Перевод: My aunt to works at school. → My aunt works at school.
  3. 3 л. мн.чЗайцы быстро бегают.
    Слова:
    Заяц - hare*, быстро - fast, бегать - to run
     *Примечание: заяц-ед.ч., множественное число образуется почти всегда путем прибавления -s/-es, за исключением некоторых слов (child-children: ребенок-дети), причем -es добавляется к форме ед.ч. сущ., если оно оканчивается на -o, -x, -ss, -ch, -sh (tomatoes); -y после согласного меняется на i, к нему добавляется -es,  получается -ies (cherry - cherries -  вишни)
    Перевод: Hares fast (быстро в русском предложении на втором месте, а в английском все по схеме, хотя некоторые наречия все-таки могут стоять перед сказуемым, а не после него, например, always- всегда) to run fast.

    Значит, перевод будет следующий: Hares run fast.

Настала пора попробовать свои силы и перевести предложения самостоятельно. Заполняем вагончики по схеме, данной выше: в первый вагон вносим подлежащее с его командой (например, моя тетя), во второй - сказуемое, в третий, под многоточие - оставшиеся слова. Если перевод какого-либо слова неизвестен, то слово нужно выделить и перевод появится, если хочется это слово выучить, выбираем "Добавить в мой словарь", оно автоматически переносится в раздел "Мой словарь".

Все очень легко и просто. Удачи! 

Вы хорошо говорите по-английски.
 
 
         
 
Я тебя люблю.
 
 
         
 
 
Их дети живут в Москве.
 
 
         
 
Она рано просыпается.
 
 
         
 
Её друг зевает слишком часто.
 
 
         
 

Теперь можно выполнить упражнение. Результаты оцениваются. Приятной работы
Exercise 1. Translate into English
Переводить с английского на русский гораздо проще. Главное здесь - знать перевод слов, так что не ленимся запоминать новые слова. 

При переводе с английского языка на русский мы:
1.Переводим все слова в предложении;
2.Подчеркиваем подлежащее и сказуемое;
3.Записываем перевод предложения

Разберем это на примерах:

  1. Our мн. чparents work hard.
    Слова:
    our- наш, parent - родитель, to work - работать, hard - усердно

    Перевод: Наши родители работают усердно.Наши родители усердно работают. (что звучит более по-русски, хотя это дело вкуса, и оба варианта приемлемы)


     

Теперь потренируемся переводить самостоятельно.

Their children work well.
 
 
         
 
Kate plays chess very well.
 
 
         
 
Young people travel with pleasure.
 
 
         
 
Our friends read a lot.
 
 
         
 

Можно переходить к упражнениям. Приятной работы.

Exercise 2. Translate into Russian

Exercise 3. Turn the nouns in the following sentences into singular

Exercise 4. Substitute the pronoun I in the following sentences with name Mike


Следующий урок

;